Часто задаваемые вопросы
Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на support@callifornia.by
ЗАЧЕМ НАШЕЙ КОМПАНИИ НУЖЕН КОЛЛ-ТРЕКИНГ?
Отслеживая звонки с помощью технологии колл-трекинг, вы сможете проанализировать обращения клиентов как с онлайн, так и с оффлайн источников рекламы. Эти данные позволят вам оптимизировать ваши рекламные кампании и бюджеты.
КАК ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ ЗВОНКИ?
Посетителям вашего сайта показываются различные номера телефонов. Если человек звонит по одному из них, то система сопоставляет этот номер, время звонка и дает ответ, какой источник трафика привел к этому звонку.
Система колл-трекинга интегрирована с системами операторов связи. Это позволяет получать всю необходимую информацию о звонках по каждому номеру каждый день.
КАК ПРОИСХОДИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ?
Для вашей компании настраивается сервер, на который устанавливается сервис. На ваш сайт устанавливается небольшой javaScript код. Настраиваются правила подмены, телефонные номера. Система готова к работе.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ CALLIFORNIA?
Развернуть и настроить систему можно за несколько рабочих дней.
КАК НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ CALLIFORNIA?
Мы сделали максимально удобный и понятный интерфейс. Все отчеты и настройки имеют человекопонятный вид. Мы предоставляем инструкции по настройке в т.ч. в видеоформате. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.
СКОЛЬКО НОМЕРОВ ДЛЯ КОЛЛ-ТРЕКИНГА НАМ ПОНАДОБИТСЯ?
А. Статический колл-трекинг
Количество номеров для статического колл-трекинга зависит от количества источников, которые вы планируете отслеживать. Например, если вы хотите отслеживать статическим трекингом 4 источника и использовать 2 оператора, то вам потребуется 8 номеров.

Б. Динамический колл-трекинг
Количество номеров для динамического колл-трекинга зависит от посещаемости вашего сайта, точнее от количества посетителей с тех источников, которые вы отслеживаете с помощью динамического колл-трекинга: чем больше пользователей одновременно посещают ваш сайт в пиковые часы, тем больше понадобится номеров.
В среднем, если в сутки ваш сайт посещает 400-500 пользователей, то вам будет достаточно 5 номеров на оператора, чтобы отследить максимальное количество звонков.

Подробнее о том, как более точно рассчитать необходимое количество номеров для динамического колл-трекинга, вы можете прочитать здесь.

В. Смешанный колл-трекинг
В таком случае надо использовать оба предыдущих варианта - посчитать отдельно статический и динамический колл-трекинг.
ЧТО БУДЕТ С НАШИМИ ОСНОВНЫМ НОМЕРАМИ?
Номера, указанные на вашем сайте, будут работать как раньше: пользователи будут видеть их при прямом переходе на сайт и будут по ним дозваниваться. Подменные номера будут отображаться после перехода на ваш сайт только с отслеживаемых источников (статический колл-трекинг) либо отслеживаемой аудитории (динамический колл-трекинг). При этом сами звонки будут переадресовываться на основные номера. Т.е. на вашей стороне никаких изменений не будет заметно.
ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО ПОЗВОНЯТ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК?
Когда на один подменный номер одновременно поступает несколько звонков, то они все переадресовываются на ваш основной номер, и дальше срабатывает тот же принцип, который предусмотрен у вас в подобных случаях. Например, если у вас настроена виртуальная АТС, которая ставит одновременные звонки в очередь, то она по-прежнему будет работать.
ВОЗМОЖНА ЛИ ПОДМЕНА, ЕСЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НА НАШЕМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ КАРТИНОК?
Да, такую подмену можно настроить с помощью нашего сервиса
В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ НАШЕГО САЙТА КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА - КЛИКАБЕЛЬНЫЕ. КАК БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ПОДМЕННЫЕ НОМЕРА?
Подменные номера также можно сделать кликабельными, чтобы при нажатии на номер, у посетителя на смартфоне набирался нужный номер, и ему оставалось только нажать кнопку вызова.
ЧТО БУДЕТ СО ЗВОНКАМИ, ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЕТ КАКОЙ-ЛИБО СБОЙ В СИСТЕМЕ КОЛЛ-ТРЕКИНГА CALLIFORNIA?
В худшем случае звонки не отследятся или произойдет задержка в отслеживании. Тем не менее, ни один звонок при этом не потеряется, все они будут или переадресованы или сразу будут поступать на ваши номера телефонов.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: support@callifornia.by

Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

2018 © Все права защищены. Callifornia