Хотите почитать подробнее?
Листайте вниз ⤸ или запишитесь на консультацию, заполнив форму справа
Запишитесь на консультацию по нашему продукту
Заполните все поля. Мы с радостью свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Как вам удобнее, чтобы с вами связались?
Предоставьте реальные данные для связи
Хотите почитать подробнее?
Листайте вниз или запишитесь на консультацию, заполнив форму ⤸
Запишитесь на консультацию по нашему продукту
Заполните все поля. Мы с радостью свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Как вам удобнее, чтобы с вами связались?
Предоставьте реальные данные для связи
Описание
Callifornia – это коробочный колл-трекинг, который устанавливается на сервер покупателя. Сначала мы ответим, почему коробочный, затем – что входит в коробку.
Колл-трекинг – это система, которая отслеживает статистику по звонкам с сайта, определяет источники трафика, которые привели к звонкам и передает эти данные в Google Analytics и Яндекс Метрику для более глубокого анализа и автоматизации рекламы.

Колл-трекинг необходим всем компаниям, которые используют рекламу в интернете и получают значительную долю заказов через телефон.


Компании, для которых полезен коробочный колл-трекинг
Инфраструктура
Которые готовы вкладывать в собственную инфраструктуру
Защита данных
Для которых важно хранить данные о клиентах у себя на сервере, не передавая их третьим лицам
Оптимизация
Которые стремятся оптимизировать и автоматизировать рекламу на постоянной основе
Что вы покупаете вместе с коробкой
Мы поможем подобрать инфраструктуру, развернуть и настроить ваш колл-трекинг
1
Программное обеспечение, готовое к установке на ваш сервер
2
Скидки на хостинг от наших партнеров
3
Помощь в настройке сервера
4
Помощь в настройке колл-трекинга
5
Помощь и проработанный процесс подключения телефонных номеров
6
Возможна полная настройка сервера и ПО нашими специалистами
Гарантия
На ПО распространяется бесплатная гарантия на один год. Мы обязуемся поддерживать функциональность ПО, выпускать и предоставлять обновления в случае изменения личных кабинетов/API третьих сервисов. Стоимость гарантийных обновлений в будущем составляет 100 рублей в год*.
*Стоимость гарантийных обновлений может измениться

Коробочная версия продается как конечная лицензия. Каждый лицензионный ключ коробочной версии поставляется с гарантийными обновлениями продукта сроком на 1 год. После окончания срока лицензии у вас будет выбор — вы можете продлить получение гарантийных обновлений продукта еще на год, либо остаться на текущей версии продукта.

Гарантия распространяется на:
Парсинг отчетов операторов. В случае, если оператор изменит формат отчета, мы обязуемся выпустить обновление, которое позволит распознавать новый формат отчета.
Изменения в API Google Analytics и Яндекс Метрики. В случае, если методы API будут изменены, мы обязуемся выпустить обновление, которое адаптирует работу ПО под новые методы API.

Гарантия не распространяется на:
Случаи, когда третья сторона вносит изменения в работу своих сервисов или услуг, которые делают невозможной работоспособность какой-то функции, например, если Google в принципе запретит отправлять данные в Google Analytics или Велком закроется.
Случаи, когда работоспособность ПО утрачена по вине покупателя.
Преимущества коробочной версии
Все данные хранятся на вашем сервере

Нет риска утечки данных
Вы можете перенастроить сервис в любой момент
Оплата телефонной связи не привязана к сервису, вы просто платите оператору за свои номера
Возможность гибкого изменения логики работы и настроек
Возможность изменения дизайна
Работает на любом Linux сервере
Вечная лицензия
Требования к серверу
  • Ubuntu, желательно 16.04 64 bit
  • 2 CPU*
  • 2 GB RAM**
  • 20 GB SSD***


*Система будет стабильно работать и на 1 CPU, но при большой нагрузке может наблюдаться замедление построения отчетов.

**Чем больше посещаемость вашего сайта, тем мощнее требуется сервер. При количестве посетителей, которых вы хотите отслеживать от 2000 человек в сутки, в идеале потребуется 4 GB RAM.

***Можно использовать и HDD. 20 GB хранилища хватит, чтобы хранить сырые данные по всем сессиям при посещаемости 3000 человек в сутки на протяжение 5 лет.


Надоело читать?
Если да, то запишитесь на консультацию и мы все расскажем. Если нет, – продолжаем дальше.
Не надо много платить за номер
Чем больше у вас рекламный трафик, тем выгоднее становится наша система по сравнению с другими системами колл-трекинга на рынке Беларуси.

Например, если вам требуется 30 номеров (~500 посетителей с рекламы в день), то система станет менее затратной в сравнении с конкурентами через 2.5 месяца. При желании можно гибко настраивать требуемое количество номеров. Чем больше номеров подключаем, тем выше точность отслеживания.
Никита Евсей
Сооснователь Callifornia
функционал
Теперь разберемся что именно вы получите, настроив наш колл-трекинг для отслеживания своей рекламы.
Что же в коробке?
Статика
и динамика

Мы предусмотрели два типа колл-трекинга: динамический и статический.

Динамический позволяет отследить, что звонок был по конкретному посещению, например из контекстной рекламы Google AdWords по ключевому слову «купить HTC note».

Статический требует меньше номеров, но позволяет отслеживать звонки только на уровне источника, например сказать, что за день по рекламе на tut. by был 20 звонков. Это менее точный вариант.

Данные по звонкам выгружаются в системы веб-аналитики.

В последующем можно подключить оптимизаторы конверсий AdWords и Директа, которые работают на основе этих данных.
Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой
Сводки
Система выводит наиболее важную информацию, максимальные, минимальные, средние значения основных показателей, а также их динамику в последние 7 и 30 дней в виде наглядных сводок, графиков, виджетов.
Возле каждого элемента сводки есть ссылка на подробный отчет.

Система отображает как часто используются резервные номера и показывает это в процентах от общего количества показов номеров.

Вы всегда видите, хватает ли номеров для охвата кампаний, которые отслеживаются динамическим колл-трекингом.

Таким образом вы можете добавлять/убирать номера из динамики не вслепую, а опираясь на наглядные данные.
Мониторинг загруженности номеров для динамики
Распределение звонков по времени суток и дням недели

Вы видите распределение звонков как в виде графиков, так и в виде подробных таблиц.
Кроме самого количества звонков, вы видите разницу в коэффициенте конверсии.
Если, например, в обед коэффициент конверсии в звонок выше, чем в другое время суток, то вы можете сделать повышающие корректировки в настройках рекламных кампаний и получать больше посетителей в то время, когда они активнее всего звонят.
Вы еще с нами?
Если читать описания вам порядком поднадоело, всегда можно нагрузить нас. Мы любим, когда нас нагружают.
Распределение по операторам
Вы видите, на номерах каких операторов люди звонят чаще.
Журнал звонков
На этой странице вы видите список всех соединений и подробные данные по ним.
Номер человека, который звонил, время, длительность, источник, который привел к звонку.

Здесь можно посмотреть, какие ключевые слова привели к звонкам.
Ключевые слова можно фильтровать по источникам и кампаниям. Например, можно вывести на экран только ключевые слова по кампании «Рассрочка май» из рекламной системы AdWords.
Ключевые слова
UTM-метки
Это конструктор отчетов по utm-меткам. Можно вывести отчет по любой utm-метке. Также можно отфильтровать данные по любому сочетанию utm-меток.
Например, можно отобразить звонки в разрезе метки utm_content, при этом вывести только те звонки, которые пришли по кампаниям в КМС AdWords и РСЯ Директа.



Вы можете внести затраты на свою рекламу и посчитать цену звонка.
Можно внести расходы по любым источникам в т. ч. тем, которые обычно недоступны в таких системах. Например, мы можете задать в качестве расходов на органический трафик зарплату SEO-специалиста.
Вы можете импортировать как точечные расходы за конкретный день, так и расходы за длительный промежуток, например, месяц или квартал.
Есть возможность добавить, изменить или удалить любые затраты.
Ввод расходов
Номер телефона как ссылка

Вы можете настроить подмену номеров таким образом, что подменный номер будет заключен в html код вида <a href="tel:+375 291 234 567">+375 (29) 123−45−67</a>. Таким образом этот номер телефона будет кликабельным при переходе с мобильного устройства и при нажатиии на номер, сразу будет набираться на аппарате посетителя. Такая замена возможна даже если исходный номер на сайте не выполнен как ссылка, а является просто текстом или картинкой.

Внешний вид номеров
Вы можете задать, как будет выглядеть подменный номер телефона, например:
+375 29 1 234 567
+375 (29) 123−45−67
+375 (29) 123−45−67

Можно использовать атрибуты HTML, а также собственные классы вашего сайта для задания стилей.



Мы вынесли настройки в ваш личный кабинет. Вы сами сможете настроить распределение номеров по рекламным каналам или SEO-трафику, сами сможете задать количество номеров, используемое в том или ином сегменте трафика. Добавить или изменить сегмент. Например, если вы в одном месяце размещали статью на tut. by, а в другом — на онлайнере.

Вы сможете сами настроить utm-метки, которым надо показывать номера.

Также можете настроить то, какие номера на сайте надо подменять, а какие нет.

В настройках кабинета мы можете найти javascript код, который надо добавлять на сайт на случай, если вы добавили на сайте страницы, на которых нет кода колл-трекинга.


Гибкие настройки
Управление сайтами
Вы можете самостоятельно управлять тем, какие какие сайты вы отслеживаете, а также распределять подменные номера между сайтами. Количество доступных сайтов зависит от типа вашей лицензии.
Остались вопросы? Нужна консультация?
У нас есть ответы